Современные банки постоянно развиваются, предлагая клиентам новые продукты и технологии. В этой статье рассмотрим последние тенденции в сфере банковских услуг.

Содержание

Новые технологии в банковском обслуживании

  • Биометрия вместо паролей - вход в мобильный банк по отпечатку пальца или распознаванию лица
  • Голосовые помощники - управление счетом через голосовые команды
  • Искусственный интеллект - персональные финансовые рекомендации от банковских чат-ботов

Изменения в открытии счетов

Ускоренная процедураОткрытие счета онлайн за 5-10 минут без посещения отделения
Виртуальные картыМгновенная эмиссия цифровых карт для онлайн-платежей
Криптовалютные счетаНекоторые банки начали предлагать счета для операций с цифровыми активами

Новые банковские продукты

Для физических лиц

  1. Инвестиционные счета с автоматизированным управлением
  2. Экологичные карты из перерабатываемых материалов
  3. Подписки на банковские услуги по модели SaaS

Для бизнеса

  • Цифровые бизнес-счета с интеграцией в бухгалтерские сервисы
  • Автоматизированные системы cash management
  • Онлайн-кредитование под оборот без залогов

Изменения в регулировании

Банки внедряют новые стандарты безопасности и соответствия требованиям ЦБ, включая:

  • Усиленную идентификацию клиентов
  • Автоматический мониторинг подозрительных операций
  • Новые протоколы защиты персональных данных

Перспективы развития

В ближайшие годы ожидается появление полностью цифровых банков без физических отделений, развитие open banking и персонализированных финансовых сервисов на основе анализа больших данных.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как оплатить детский сад через Ozon Банк и прочее