Сеть гастрономов «Азбука Вкуса» построена на уникальной бизнес-модели, сочетающей строгий отбор продуктов и высокий уровень сервиса. Рассмотрим ключевые аспекты работы компании.
Содержание
Сеть гастрономов «Азбука Вкуса» построена на уникальной бизнес-модели, сочетающей строгий отбор продуктов и высокий уровень сервиса. Рассмотрим ключевые аспекты работы компании.
Основные принципы работы
- Тщательный отбор поставщиков
- Собственные стандарты качества
- Персонализированный сервис
- Постоянное обновление ассортимента
Цепочка поставок
Этап | Описание | Сроки |
Отбор поставщиков | Проверка 300+ параметров | 3-6 месяцев |
Доставка | Специализированный транспорт | Ежедневно |
Контроль качества | Лабораторные тесты | На каждой партии |
Организация работы магазинов
- Ежедневное пополнение свежих продуктов
- Многоуровневая выкладка товаров
- Работа консультантов-продуктоведов
- Система контроля сроков годности
Форматы магазинов
Тип | Площадь | Ассортимент |
Городской | 400-800 м² | 12 000 позиций |
Мини | 150-300 м² | 5 000 позиций |
Концепт-стор | 1000+ м² | 15 000 позиций |
Технологии и инновации
«Азбука Вкуса» внедряет умные системы логистики, цифровые ценники и мобильные приложения для персонала. В тестовом режиме работают кассы самообслуживания с распознаванием товаров.
Обучение персонала
Все сотрудники проходят обязательное обучение в корпоративном университете. Программа включает курсы по продуктологии, стандартам сервиса и работе с премиальными клиентами. Ежегодное повышение квалификации обязательно.