Смена номера телефона в мобильном приложении Промсвязьбанка (ПСБ) необходима при утере SIM-карты или изменении контактных данных. Рассмотрим пошаговый процесс обновления номера.

Содержание

Подготовка к изменению номера

  • Доступ к текущему мобильному приложению ПСБ
  • Новый номер телефона с рабочей SIM-картой
  • Паспортные данные (могут потребоваться для подтверждения)
  • Доступ к интернету на устройстве

Пошаговая инструкция смены номера

1. Через мобильное приложение

  1. Авторизуйтесь в приложении ПСБ
  2. Перейдите в раздел "Профиль" или "Настройки"
  3. Выберите "Контактные данные"
  4. Нажмите "Изменить номер телефона"
  5. Введите новый номер и подтвердите действие

2. Подтверждение изменения

ЭтапДействия
СМС-подтверждениеВведите код из сообщения, отправленного на новый номер
ИдентификацияМожет потребоваться селфи с паспортом

Дополнительные способы изменения

  • Через интернет-банк: Личный кабинет → Настройки безопасности
  • В отделении банка: При личном визите с паспортом
  • По телефону поддержки: 8 800 500-55-50 (требуется дополнительная идентификация)

Важная информация

  • Изменение номера может занять до 24 часов
  • Все привязанные сервисы (СМС-информирование, подтверждение операций) автоматически обновятся
  • Рекомендуется проверить работу новых СМС-уведомлений

Рекомендации по безопасности

При утере старого номера незамедлительно заблокируйте SIM-карту у оператора связи. После смены номера в ПСБ проверьте историю операций и установите новый код-пароль для входа в приложение.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как сделать выписку в приложении ПСБ и прочее